Порядок приема и рассмотрения обращений граждан и организаций

Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления Республики Дагестан определяется Приказом N13 от 21.03.2016 Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в Агентстве по дорожному хозяйству РД.

 

 

Не рассматриваются электронные обращения граждан:
- без фамилии, имени заявителя;
- при указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст обращения не поддается прочтению;
- если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу;
- дубликаты ранее принятых обращений;
- рекламные материалы.
Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:
- в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
- в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.

Размещено: Неизвестно Изменено: Никогда
Количество просмотров: 668 Cегодня: 1

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31